04.04.2019

Аргентина. Часть 8. Ruta 40 (San Carlos)

Аргентина. Часть 7. Ruta 40 (Cafayate)

Есть приятная новость мы все еще на трассе № 40, это значит не нужно менять оглавление в блоге. Но есть новость и плохая, автостоп становится не просто жутким, он резко прекращает свое существование.
Мы должны были ехать по Ruta 40 и собирать достопримечательности одну за другой. Но, что в итоге получилось, читаем в блоге.
2 февраля 2019 г. Кафаяте (Cafayate).
За завтраком решили из Сальты ехать в Буэнос - Айрес автобусом, самолет дорого. Располагаем временем до четверга, это значит еще 5 дней есть на путешествие. Возможно увижу Салинас Грандес (Salinas Grandes), считается, что он не такой впечатляющий, как солончак в Боливии, но заехать нужно, к тому же мы не попали на солончак в районе Антофалы.
Кемпинги это зло, ты в них расслабляешься и поздно выходишь на трассу. На перекресток двух трасс №40 и №68 мы пришли в полдень. Долго думали, ехать сразу в сторону Сальты или продолжить путешествие по трассе №40. Ведь по сороковой столько интересного, например Quebrada  de  Las Flechas (ущелье стрел), горная порода в том месте была выдавлена под углом образуя причудливые стрелы.  Такое нельзя пропустить думали мы и разъединились, Дима стопил на трассе №40 в сторону Catchi, я ловила автомобили по №68 на Сальту (Salta).
Через три часа, мы оказались не одни. Пришел парень, которого мы не однократно встречали в других городах и стал перед нами. Еще и машина возле нас высадила четырех девах. Не трасса, а место встречи всех стопщиков.
Через час, Дима остановил автомобиль, значить это судьба, едем дальше по трассе 40. Так спустя 30 мин мы оказались в тихом городке под названием Сан Карлос (San Carlos) до Качи (Catchi)  оставалось 130 км.                                 Город особо не рассматривали, так как уже около 16, нужно было двигаться дальше и мы прошли винодельческий городок и стали на выезде под неработающим светофором.                        Место не самое приятное, дует сильный ветер, который пригнал тучи и стал капать дождь. 16:35 мы все еще на том же месте. Все кто проехал мимо нас показывают, что едут по месту. Когда на часах высветилось 19:00, решили вернуться в центр города и что-нибудь купить покушать.                              Пришли, а тут началась служба в соборе. Со всей округи съехался народ. Мамы с дочками прогуливаются вокруг памятника в центре парка, как в давние времена у нас привозили девиц, авось кавалера найдет. Так и тут в глубинке, где до ближайшего населенного пункта ехать и ехать. И единственное развлечение приезжать с родителями по выходным на службу.

Я тоже решила заглянуть в собор, мне предложили пройти и сесть, но я ограничилась пару минутами и фото.
Дальше, я остаюсь с рюкзаками, а Димка идет искать недорогой хостел. Вернулся с чипсами, и плохой новостью. Ночь в хостеле для одного - 500 песо. Делать нечего, возвращаемся к светофору, там было много кустов, можно будет стать палаткой. Пришли, а наше дерево под которым стопили днем занято, местный мужичок ловил  машины. Мы прошли мимо него, как только свет фонаря перестал до нас добивать мы тихонько перелезли через проволочное ограждение и пошли искать в кустах место. Но тут разлаялись собаки, с ними мне вообще встречаться не хотелось, план провалился. Остается последнее место, куда мы согласны и можем себе позволить, это кемпинг.
Вернулись в центр городка. На входе в кемпинг ворота, голова девушки торчит из окошка, просит паспорт, уплатили, выдала металлическую табличку с номером. Пошли искать тихое место. Приготовили кофе, Диме еще и горохового супа захотелось, уснули.

3 февраля 2019 г. Сан Карлос (San Carlos)
Не люблю когда дни проходят в пустую, тем более когда осталось так мало времени. Нам нужно двигаться в сторону севера, а у нас ничего не выходит.
Подъем в 7:30, кофе допито, можно и душ принять. А тут сюрприз, воды горячей нет. Дима пошел разбираться. Хорошо быть белым, как он, меня там за свою принимали, толку от меня мало. Со второго раза выяснили, что горячая вода осталась в самых дальних, для людей побогаче, душевых. Иду туда, это же другое дело, все новое блестит.
На завтрак пюре с яичницей. На проходной сдали металлическую табличку, проверили наш чек об уплате и выпустили.
Нам нужен был хлеб, поэтому зашли в магазин и купили 2 булки по 15 песо и 2 слойки маленькие.
10:20 мы снова под светофором пытаемся уехать дальше по трассе № 40. Когда долго нет автомобилей, я начинаю разговаривать и кормить муравьев. Они почему-то сахар не любят, а вот овсянку с удовольствием несут к себе.
14:20, все закинули рюкзаки и пошли на трассу откуда нас вчера привезли. Возвращаемся на Кафаяте. Может, кто подбросит до ущелья.
Идти пришлось минут 10, по дороге снимали ретро автомобили. Сели у знака, ждем. Уехали, но не далеко. Снова высадили нас на перекрестке с которого вчера уехали.
Бросили рюкзаки на обочине по направлению в Сальту. Дима перелез через забор набрал вкуснейшего винограда. И в течении полутора часов мы уехали с хиппи, которые напросились в остановленную нами машину.
Все, прощай Ruta 40, мы сходим с твоей пыльной дороги, на этот раз уже окончательно.