02.04.2019

Аргентина. Часть 9. Ruta 68

3 февраля 2019г.
Кафаяте (Cafayate) перекресток трасс №40 и №68. Усевшись в кузове пикапа, мы быстро стали набирать скорость. Девушкой назвать ее трудно, ей может быть и 25 и 45 лет. Она все время его целует, как бы показывая, что это ее территория.  По нему не скажешь, что он рад, но старается не противится. Мы сидим спиной к водителю слегка скованные. Эти двое подвыпивших хиппи, которые появились не откуда и попросились в нами пойманный автомобиль, оказались неплохими ребятами, но за рюкзаками я все равно следила всю дорогу, так как они лежали в кузове возле них. Девушка рассказала, что ее отец в молодости автостопом путешествовал по Европе и подарила нам с Димой по браслету. Они все их вяжут, пока стопят по дорогам Аргентины. Мужчина все время хлебал вино, периодически протягивая нам бутылку, забывая, что мы уже отказывались от его угощения.  Наше совместное пребывание длилось недолго, мы подъехали к первой нашей достопримечательности Los Colorados. Попрощались с парочкой и выпрыгнули с кузова, они нам так махали руками, как-будто мы старые добрые друзья. Нас же переполняло чувство радости, мы наконец-то, добрались до Los Colorados.
Los Colorados - это красные причудливой формы скалы. Которые находятся на трассе № 68. На стоянке много автомобилей, но дальше 50 м никто с туристов не заходит. Мы не они, и отправляемся вглубь.
Нашли симпатичное место, сели обедать. Чтобы больше увидеть и не устать, решили спрятать рюкзаки за одной из скал.
Во время дождя лучше сюда не попадать.
На часах уже начало восьмого вечера, забрали рюкзаки и отправились искать место под палатку. Точного плана не было, но мы помнили, что в таких диких местах могут быть и дикие животные. Отправились поближе к людям.
Нашли ровную площадку под деревом возле дороги в 1 км от входа в Los Colorados. Едим борщ и ложимся спать.

4 февраля 2019 г.
Проснулась от запаха кофе.
Делаем салат из оставшегося помидора и вчера вечером, Дима рядом с ночевкой обнаружил огород с перцем, поэтому в салате был еще зеленый сладкий перец.
9 утра, небо затянуто.Подошли к ущелью раковина.
Дальше на протяжении 3-км будут достопримечательности одна за другой, смысла ловить автомобиль не было. Первая на сегодня - Los Costilos (Замок).
Горы с их особым красноватым цветом являются естественным образованием, которое гора приобрела в долине Кальчаки, и имитирует настоящие природные замки.
Два поворота и мы у следующей достопримечательности. Эти  скалы под воздействием ветра и воды со временем стали похожи на окна. Отсюда и название Las ventanas - окно. Без сомнения, стоит остановиться в поездке, чтобы оценить эту причудливую геологическую формацию. В зависимости от положения, с которого они видны, или положения солнца, визуальный эффект усиливается.
Становится жарко да и не удобно ходить с большим рюкзаком. Оставляю рюкзак внизу, иду лазить по красным скалам.
На смотровой площадке Las ventanas, когда до Амфитиатра оставалось 9 км, мы встретили гида с девушками из Китая, и попросились к ним в авто. Гид сказал, он не решает, отправил к девушкам. Ну мы и пошли. В Сальте уже можно встретить много англоговорящих гидов, тут проще с общением.
Самое лучшее место в автомобиле, это кузов. Не нужно никого просить остановиться для красивого фотоснимка, обзор 360 °.
Альпаки пасутся у дороги.
С детства было у меня желание попасть в Санта Барбару. Но, пока посылала сигнал в космос не уточнила координаты.
В продаже: напитки, кока, вода, жаренные пирожки.
Las Tres Cruces (Три креста) - это панорамная точка, поднимающаяся на холм по естественной лестнице, которая позволяет увидеть все ущелье и реку. И где-то там высоко в горах находятся эти самые три креста. Прелесть поездки, когда водитель гид в том, что интересное на пути ты не пропустишь. У нас в записях не было этого места, теперь есть. Утром людей еще не много толпится на площадке, поэтому нам понравилось.
К этой красоте добавилась еще музыка, которую играл уличный музыкант внизу на парковке.
По фотографировали китайских подруг и едем дальше.
У Амфитеатра мы распрощались с нашими попутчиками. Вход бесплатный.
Несомненно, Амфитеатр одно из самых волшебных мест в природном заповеднике Кебрада-де-лас-Кончас. Дождались, когда немного люди разойдутся, чтобы сделать фото. А так, застать пустой Амфитеатр, можно только рано утром. Место это одно из самых посещаемых в Кебрада-де-лас-Кончас.
Атмосферу создают музыканты. Благодаря своей уникальной форме, Амфитеатр обладает непревзойденной акустикой, что делает его местом, где хочется задержаться.
От Амфитеатра я в восторге.
Дальше перешли в ущелье "Глотка дьявола". Меня ущелье не впечатлило, так как я его все не прошла, а осталась с рюкзаками ждать Диму.
"Амфитеатр" и "Горло дьявола" являются двумя наиболее доступными геологическими образованиями в природном заповеднике Кебрада-де-лас-Кончас. Обе формации были пробиты водой.
Вышли с ущелья, нужно покушать. Покушали, можно и поспать. 14:05 - уже час пытаемся выехать в Сальту от ущелья Глотка  дьявола. Те, на кого я больше всего надеялась, нас не подбирают. Туристы делают вид, что нас нет.
Все мое внимание только на дорогу, Дима спит в тени. Минут через 30 остановился дырявый грузовик, спрашиваю едут ли они в Сальту. Но водитель, почему то меня не понимает и говорит, что-то совсем не понятное для меня. Тут увидела в кузове молодых ребят, которые машут и кричат "Сальта, Сальта".
Лезем с рюкзаками в кузов, с нами туда же помятая старушка и мужчина. Им рядом, всего час езды.
В дороге ребята занимались плетением браслетов, потом они их продавали.
Понемногу раззнакомились, ребята угощали нас виноградом, который нарвали там же где и мы, на перекресте дорог № 40 и № 68. Приглашали меня постоять у кабины. Сложность была немного в общении, мы не знали испанского, они английского. Мы только поняли, что на лето они отправляются в путешествие по дорогам Аргентины, и эти две пары, совсем не знакомы были до недавнего времени.

Самым смешным в этой истории было, как нас водитель просил ложиться на дно кузова, чтобы полицейские нас не заметили, при остановке автомобиля. В этом что-то было, мы переживали одни и те же эмоции, тихонько хихикали, а потом громко радовались, когда нас не замечали. Я не знаю, что грозило водителю, за то, что мы были в кузове, но так мы проделывали еще дважды.
Пришло время покидать грузовик, нас не довезли до Сальты 35 км.   Чтобы, как-то уехать, мы разбились по 2 человека и стали стопить отдельно. Первых забрали ребят, что стояли посредине, мы уехали только через полтора часа и то, не доехали до Сальты 12 км.
Проголодались жутко. Зашли в магазин купили багет, потом увидели дыню за 60 песо. Дальше на пути возник супермаркет, и понеслась душа в рай. Вино, печенье. Вышли на окраину города, но стопили не долго, решили время не тратить подъехать на автобусе.
Проезд стоит 16 песо, и нужно иметь специальную карту, наличные  водитель не принимает, но можно попросить у кого-то из пассажиров, чтобы оплатили за тебя, а ты им отдаешь наличные. Так и сделали, только у женщины не оказалось сдачи, поэтому проезд с каждого вышел по 20 песо.

До последнего мы не были уверены, что в таком большом городе, как Сальта, может оказаться кемпинг. Вышли с автобуса, и вправду, огромный кемпинг с горячей водой, и стоит недорого.
Стоимость 42 песо с человека и 66 песо палатка. Итого, должны были заплатить за двоих 140 песо. Но, из наличных у нас оставалось только 50 песо. Договорились, что утром поменяем деньги и отдадим всю суму при выселении. Купаемся, пьем вино с дыней. Тут мимо нас прошли ребята, с которыми ехали в кузове грузовика, если бы они говорили на английском или мы на испанском, можно было продолжить общение, а так, машем друг другу, едим рассольник и ложимся спать.