Таиланд: автостоп, трекинг, пляжи. Часть I.

Как все нормальные люди, мы хотели провести медовый месяц в тепле. Поэтому рассматривали для поездки Кубу и Доминиканскую Республику. Но, безвизовый режим для украинцев в Таиланд взял вверх. Ура, мы летим в Азию!
С какой стороны браться за страну я не понимала. Подсказывали друзья, что на север ехать нужно обязательно. Честно сказать, про Таиланд, как про Кипр в 2014 году, ничего путевого по трекинговым маршрутам найти не удавалось. Все туры и маршруты, только с гидами и жильем в сёлах у местных. Плюс напрягал перелет в Чингмай (север Таиланда), дорогие лоукосты, а как альтернатива ехать 16 часов автобусом или 13 поездом без кондиционера, не хотелось. Про автостоп вообще информации не было.
И вот, за неделю до вылета я набросала маршрут:
Бангкок (Bangkok) - Хуа Хин (Hua Hin) - Сурат Тхани (Surat Thani) - Краби (Krabi) - Бангкок (Bangkok).
Это 827 км, но в реальности, мы наездили больше.
В Тайланде мы позволили себе немного потратить денег.
Во-первых, с аэропорта в город Хуа Хин мы ехали автобусом за 394 THB по курсу 0.79 грн. Это самый удобный способ попасть в город.
Во-вторых, нам нужны были газовые баллоны цанговые 250g.
В третьих, мы планировали попробовать тайскую кухню.
А в остальном, все как всегда, передвигаемся автостопом, спим в палатке и едим, то что привезли с Украины.

День первый. Из международного аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке, куда мы прилетели авиалиниями Emirates в 12:05, через сутки после вылета  с аэропорта Борисполь, мы отправились проходить паспортный контроль.
Виза гражданам Украины в Тайланд не нужна, если вы планируете тусить там до 30 дней. У Димы, правда попросили билеты обратно. У меня только взяли отпечатки пальцев.

СтартBangkok
ФинишKrabi (Ao Nang Beach)
Период: 14 ноября - 27 ноября
Проживание: спали в палатке в кемпингах, вне кемпингов, сняли номер в хостеле.
Передвижение: автостоп, обратно в Бангкок автобусом.
Еда: сушеная еда, несколько пакетов захватили с Украины и ужинали на ночных рынках и местных кафе + покупали  фрукты, когда попадали в города.
Напитки: кола, для коктейля и пиво.
Вода: проблем с водой в стране нет, но она считается не питьевой. Поэтому использовали фильтр BeFree 1л и ультрафиолетовый обеззараживатель SteriPEN.
Погода: жарко + 32, дождь был только несколько раз днем ближе к Краби.
Страховка: стандарт от PZU за 636 грн за одного.
Потратили: 100 USD наличными каждый, в основном это билеты на автобус и еда.
Банковская карта: Visa
Восход солнца в 6:00
Закат солнца в 18:00, это важно!
Курс: 1 THB/0,78грн.

Если у тебя всего 2 недели, то в Таиланде особо не разогнаться. Поэтому решаем ехать прямо с аэропорта на юг в город Хуа Хин, а оттуда, автостопом 50 км к первой достопримечательности - национальному парку Khao Sam Roi Yot.

Меняем в аэропорту доллары на тайский THB, курс не очень, поэтому только 50 дол и спускаемся на первый этаж.
Автобус Airporthuahinbus от аэропорта Суварнабуми стоит 294 THB.
Стойка продажи билетов находится на 1-ом этаже между выходами 7 и 8.
Дима купил оба билета на свой паспорт, ему дали две наклейки, которые мы прицепили на себя и попросили нас прийти за 15 мин до отправления. В положенное время пришел молодой человек с табличкой времени отправления нашего рейса, стал громко кричать Хуа Хин.
Мы все пошли за ним грузиться в автобус. Расселись, кондиционеры работают во всю, мы знали это поэтому пуховки взяли в салон. Автобус комфортный. Нам раздали воду и мы поехали. Автобус прибыл почему-то не на автовокзал Хуа Хина, а в аэропорт Хуа Хина, потом всех за 100 THB пересадили в микроавтобусы, предварительно расспросив, кому куда нужно и отвезли по отелям.
Хостел "Hua Hin Beach Hostel" в Хуа Хине это единственное жилье, что мы бронировали через Booking. com. Я указывала, что приедем после 19, поэтому нас ждали. За двоих в отдельном номере с душем и туалетом уплатили 255 THB + залог 200 THB за ключ. Утром залог отдали.
А пока вечер, мы переоделись в летние вещи и отправились на ночной рынок. Там на улице Prachuap Khiri Khan 77110, Baan Khun Por Food Market Hua Hin, мы купили тайский кисло-острый суп на основе куриного бульона с креветками, рыбой и другими морепродуктами - Том Ям за 70 THB.
Ух, как же это было здорово, сидеть слушать живую музыку и махать руками от того насколько жгло все внутри. Работает рынок с 17-24.
Наши наблюдения, продукты и еда на рынках Хуа Хина, самая дешевая, по сравнению с Сурат Тхани и Краби. К примеру сладкий блинчик с бананом - 20 THB, на Краби в Ао Нанге возле мечети на ночном базаре, самый дешевый с бананом - 30 THB, на пляже Рейли - 50 THB.
Развозка рабочих со стройки.
Таиланд идеальный вариант для тех, кто хочет одновременно чего-то яркого, изысканного и относительно недорогого.
Поэтому утром не получив положенного завтрака, сами по хозяйничали на кухне хостела, нашли 2 банки джема, достали свой батон и сделали тосты. Пили чай на улице Хуа Хина под звуки проезжающего транспорта и думали," есть ли автостоп в Таиланде"?
День второй. 15 ноября в 9:50 покинули хостел. На улице жарко, но не настолько, как мы думали. По дороге рядом с железнодорожным вокзалом купили папаю за 40 THB, и бабушка еще в нагрузку дала манго бесплатно. Железнодорожный вокзал в Хуа Хине, считается местной достопримечательностью.
По перрону бегали туристки, фотографируя себя на фоне вокзала, мы тоже сделали несколько фото и пошли.
Переживали, что если придется передвигаться поездом, как мы поймем, что написано на тайском. Но, все куда проще оказалось, расписание железнодорожных поездов дублируется на английском. Вот я нигде на "Укрзалізниці" такого не видела.
Прошли мимо туалета с душевыми 3/15 THB стоимость. Принять душ в Таиланде, вообще не проблема, стоимость от 5-15 THB. Вода правда, холодная.
Наша цель  супермаркет Tesco, что в 2 км от нас. Перешли на тихую улочку и не спеша разглядывая все вокруг идем. А тут раз и кокос, 20 THB это самая дешевая цена за большой кокос, что мы видели за все наше путешествие. Нам его вскрыли.
Еще в Киеве, я думала, что раз Таиланд недорогая страна, то зачем такую мелочь, как шампунь и кремы везти из дома, поэтому пошла скупать все, что мне нужно в Tesco.
Шампунь на основе кокосового молока 380 мл за 75 THB, минеральный дезодорант-карандаш Кристал 47 THB, дальше Cola для коктейля, соломку из соленой рыбки и зеленый чай за 30 THB. Относительно цен, Tesco не дешевле 7eleven, который на каждом углу. Большой плюс Tesco, что вы можете любую покупку оплатить картой, у 7eleven кредитку принимают от 300 THB. Так, как в Tesco не оказалось газовых баллонов, продавец послал Димку в магазин по продаже перезаправленных больших баллонов для дома. И только от туда направили в правильное место - мебельный магазин, что на улице 226/4 ซอย หัวหิน 88 ถนน เพชรเกษม Hua Hin. Два цанговых баллона обошлись в 45 THB каждый. А теперь внимание, цанговые баллоны продаются практически во всех хозяйственных, даже в сувенирных магазинах видели, а вот туристический, только у парня, что стоял рядом с нами палаткой на пляже Laem Sala. Так, что захватите переходник и будет вам счастье.
Теперь относительно обмена долларов, если будут давать вам сдачу по 1 дол, не берите, потом не сможете по нормальному курсу обменять. Ценятся тут, как и в Буэнос-Айресе только крупные купюры.
Когда дома я собирала косметичку, я с точностью была уверена, что проблем из солнцезащитным кремом, пенкой для волос и кремом для лица, не должно быть в Таиланде. Но, по факту оказалось, что пенка с солнцезащитным кремом дорогая, а крем для лица на основе улитки мега дорогой. Поэтому всего этого я и не покупала в Tesco.
Вышли с магазина и отправились на пляж, наша цель гора обезьян - 7 км. Идти вдоль моря всегда приятней. Море теплое слегка штормит, в небе полно парусов  от кайтсерферов.
У нас с прошлой поездки в Аргентину в баре накопилось много вкусного. Вот в Тай мы и захватили Fernet, колу покупали, как раз для него. Приготовили коктейль на пляже, отдохнули и пошли дальше.
Скучающий продавец сувениров, мало туристов еще.

Чтобы немного срезать вышли на дорогу, пожевали купленной рыбки, запили водой, 1.5 л минеральной воды я привезла с собой. У нас входил багаж по 25 кг на каждого, а столько вещей у нас не было. Решила раз в Таиланде нет минеральной воды, то повезу свою. Очень классно с гидратора попивать прохладную минералочку) И вот, идем к горе обезьян по трассе уже, я было решила, что кто-то на пикап повесил мягкую игрушку, но когда обезьянка подняла глазки к нам, я аж чуть не расплакалась. Ее привязали за шею, она так целый день и сидит, привлекая клиентов для покупки кокосов.
На подходе к ступеням на гору обезьян, встретилась пара европейцев. Они стали показывать нам свои порванные пакеты, и говорить, что все это дело рук обезьян. Я вооружилась фотоаппаратом и стала снимать с первых минут, как заметила обезьян. Решила, что увидев нас, они начнут кидаться, но там у них все не так работает.
Обезьяны рядом с сувенирным магазином сидят смирно, кто чешется, кто просто игнорирует вас. Чуть дальше обезьяны поделены на группы, есть изгои с по кусаными шеями и руками, причем так сильно, что видно кости.
Ходим бродим снимаем, тут я уже не вспомню, что мне такого понадобилось в рюкзаку, что я его сняла и поставила на парапет. Подбегает большая обезьяна и выхватывает с бокового кармана, недоеденную соломку из сухой рыбки.
Вот, сидит жрет.
Я, аж дернулась от неожиданности. Залез на дерево и стал жевать добычу, ни с кем не поделившись. Накинула рюкзак и мы пошли гулять дальше, периодически слышны крики, это взрослые обезьяны давят лапами малышей провинившихся. И тут мне захотелось сфотографировать маму с малышом, присела ловлю удачный кадр. И вижу боковым зрением ко мне направляется самец, предупредила Диму, чтобы он меня страховал, а то уж совсем не доброе лицо у этой макаки. И пока я пыталась встать самец подбежал ко мне, хватает меня за руку, и пытается вылезти на меня, я стягиваю его, лапы у него сильные, кричу, как дурная, страшно. Я его вниз он по мне вверх, я не понимаю, что ему нужно от меня. И какие-то доли секунды и он с бутылкой Колы уже на земле.
Мама дорогая, так все это из-за Колы? Меня колотит, я в коротких шортах, поэтому жутко боялась, чтобы он меня не поцарапал, но вроде обошлось. Уходим в храм.
В храме рядом с горой обезьян ничего особенного, обезьянам готовили обед, резали мелко свежую кукурузу. Меня окликнули и подали юбку, я даже обрадовалась, что можно ноги защитить. Обезьяны сидят на ступенях и смотрят на тебя сверху вниз. Я уже и идти в храм мимо них боюсь. Но, как-то одолели эти ступени.
Посидели у храма, отдохнули и побежали вниз мимо рыбацких лодок и рыбного рынка.
Мы направились к трассе, сегодня нужно проехать 50 км до национального парка Khao Sam Roi Yot. Первую машину мы словили через 2 мин, вторую после 5 мин ожидания, на третью потратили целых 20 мин.
Все водители были женщинами. С третьей, вообще все интересно получилось, мы приехали к ней домой разгрузили старые доски, помыли руки, а потом она нас провезла еще 9 км до самого пляжа Банг Пу, где начинается маршрут через гору к пляжу, что относится к национальному парку Khao Sam Roi Yot.
На часах 17:50, вот-вот наступит кромешная тьма, мы прощаемся с водителем и ее помощницей, которую она захватила с собой. Идем к тропе, перед входом стоит знак, вход после 15 запрещен. Почему? Услышали обезьян, стали доставать трекинговую палку, чтобы лупить их если полезут. Видим идет хозяйка машины, что привезла нас. Подошла и начинает рассказывать, что вроде, как там кемпинг не работает, что лучше туда на ночь не идти. Мы переглянулись. Но, тут прибегает ее помощница, и говорит, что все нормально, там все работает. Мы попрощались и уже в темноте стали подниматься по ступеням. Шли обсуждали, что тайцы чересчур волнуются за нас, что бывает даже лишним и напрягает. То, что по тропе в темноте лучше не ходить, оно понятно, по деревьям сверху прыгают обезьяны, слабо видно, что под ногами, а мы то, змей боимся. Сама тропа хорошо оборудована, есть парапет, вот по нему я и шла, плавный подъем и почти такой же спуск. Мы очень быстро оказались в кемпинге, потратили 10 мин, мы не шли, а практически бежали, на сколько это было возможно в темноте. Меня бесили эти обезьяны на деревьях, хотелось уйти от них подальше.

Кемпинги, это здорово, что во всех нац.парках где мы были, можно было ставить палатки, и стоимость за проживание символическая 30 THB с человека (25 грн). В твоем распоряжении, туалет, душ с холодной водой и ровное место под палатку. Электричество в ресторанах, что на территории парка, именно в этом кемпинге у нас попросили 10 THB за каждое устройство, но сказали об этом только, когда мы забирали телефоны. А так, никто не делает, у нас не было бат, только доллары. Во всех остальных кемпингах, можно было заряжать бесплатно.

На территории кемпинга темно, идем наугад, бросаем рюкзаки у шезлонгов, аренда которой 30 THB, вычитали на табличке с кучей шезлонгов, идем искать воду, нашли туалет - вода перекрыта. Утром обнаружится, что не в тот туалет зашли. Вернулись к лежакам сели отдыхаем, Димка уснуть даже успел, уморился за день.
Разбудила, поставили палатку, он натянул гамак себе, разложили вещи в палатке, достали купленную в Хуа Хине папаю - съели. Димке, стало жарко, пошел спать в гамак.

День третий. 16 ноября.
Вчера уснули в 19, поэтому в 00:30 я проснулась первый раз. Крутилась, выглядывала далеко ли море ушло - далеко, отлив. Не спиться. Достала блокнот, сделала заметки, обнаружила, что  палатка кишит муравьями, решила причина в манго, что оставили в палатке, вынесла фрукт. Стала травить средством от москитов "Sketolene", что вчера купили в 7eleven.
Проснулась за 5 минут до шести, выглянула с палатки, началось! Рассвет очень красивый, словила себя на мысли, что ехать сюда стоило хотя бы ради рассветов.
Пьем кофе в шезлонгах, идем в палатку и обалдеваем от увиденного. Ночью оказывается муравьи унюхали наш украинский батон, прогрызли в районе бокового кармана большое количество дыр, после чего это превратилось в одну сплошную длинную дыру. Класс!
Минут 15 трусили муравьёв с батона, палатки, рюкзаков. Пошли чистить зубы, нашли туалет с водой. Вернулись наблюдаем картину, собака, что вчера пришла с нами с пляжа Бонг Пу бегает по пляжу и ловит краба, а тот смешно бочком удирает от нее.
Слышу кто-то зовет нас. Поворачиваюсь, сотрудники кемпинга проснулись  нас увидели, идут обилечивать. Уплатили за ночь 60 THB за двоих, внесли себя в тетрадь, которую они притащили. После чего сотрудники поинтересовались пойдем ли мы к пещере, мы ответили, что возможно, я просто люблю употреблять  это слово))). Тогда нам предложили пройти к кассе, сразу как она откроется и купить билет за 200 THB за каждого. На минуточку для местных жителей этот же билет стоит - 40 THB. За эти 200 THB в нашем распоряжении был весь национальный парк Khao Sam Roi Yot, это удобно, но при условии, что у тебя есть автомобиль, так как достопримечательности разбросаны на расстоянии 15 км друг от друга. Вот поэтому или потому, что у нас не было лишних 400 THB мы сбегаем в пещеру бесплатно.
А теперь более подробно расскажу, что интересного на пляже Laem Sala, кроме самого пляжа. Место, можно было бы назвать тихим, но моторные лодки, которые начиная с 8 утра и до 17 вечера привозят - увозят туристов, не дают в полной мере насладиться тишиной. Да и кемпинг находится, как раз напротив места высадки туристов. Но сюда напомню кроме, как на лодочке можно попасть еще и пешком, как сделали мы вчера вечером. Будка для оплаты входных билетов находится в деревушке Bang Pu около лестницы. Теперь собственно понятно почему вход на тропу запрещен после 15 часов, так как вход в пещеру после, будет невозможен.
Кроме кемпинга остановится туристы могут еще и в домиках, стоимость приблизительно (от 1500 THB/сутки).
Пещера Phraya Nakhon огромная. Идти к ней минут 15, кто не такой резвый, справляется за 30 мин. Время указываю, для того, чтобы могли рассчитать, сколько именно вам нужно, так как наилучшее время для съемок беседки это с 10-11:30, когда в пещеру попадает свет через отверстие вверху прямиком на золотую беседку.

Достопримечательность на 4+ по пятибалльной системе .
Вернулись к палатке. Жуть, как в море скупаться хочется.
Только стали переодеваться, слышу, кто-то возле палатки кричит "hello,hello,hello" открываю палатку, женщина в форме стоит. Тут, она сообщает, что мы должны уплатить 60 THB за двоих и протягивает билеты, читаю, за кемпинг. Хух, а я грешным делом, было подумала засекли, что в пещеру бегали бесплатно. Потом нам сказали, что мы не там поставили палатку и попросили перенести ее на места для кемпинга. Вообщем подальше от туристов, что отдыхают после пещеры на шезлонгах. Мы быстро все скинули в рюкзаки, взяли палатку по углам и понесли на новое место. После чего я помчалась на море, это первый раз, когда я окуналась в теплые води Сиамского залива.
Сегодня день релакса, больше никаких достопримечательностей, хватит, мы на отдыхе!)) Покупавшись в море и пообедав, мы уснули, я в гамаке, Дима на каримате на земле.
После 16 вышли на прогулку лангуры, милые такие. Мы поснимали их, а потом решили сходить по тропе, что вчера пришли в нац.парк на смотровую площадку глянуть, что мы там пропустили.
Писали, что виды красивые.
Уснули по расписанию сразу после ужина, как село солнце.

День четвертый. 17 ноября. Тут так много всего интересного. Поэтому завтракаем и отправляемся в сторону Khao Dang View Point 12 км от пляжа Laem Sala, по плану следующая ночевка на пляже Сам Прайя (Sam Phraya Beach).
Поэтому возвращаемся снова на пляж Бонг Пу, по все тому же маршруту через гору и идем тихонько по дороге в сторону трассы, параллельно останавливая автомобили, которые проезжают тут очень редко.

Идти не жарко, пугают только раздавленные змеи на асфальте.
Поймали одну машину, потом вторую, водителю, которой и не нужно было ехать в сторону пляжа. На КПП нам сразу сказали, давайте 200 THB, вы в национальном парке. Мы пытались схитрить, говорили, что не пойдем никуда и смотреть ничего не будет. Только кемпинг. Но, тут такие правила, на этот пляж без билета с нац.парка не попасть. Делать нечего, не спать же нам со змеями у трассы.
Так выглядит билет в нац.парк и кемпинг
Пришлось переодеваться и ехать смотреть все, что рядом из достопримечательностей. А именно, мангровые леса и смотровая площадка, ещё и в буддийский храм подкинули. Это пожалуй самое интересное за сегодня, пляж не в счет.
Автостоп оказался отличным. Тут вообще люди хорошие, не говорят по-английски, но вс
е равно стараются помочь.
Позавчера, нас все водители отвозили на автобусную остановку, откуда приходилось снова выбираться на трассу. Сегодня проще, показываешь куда нужно и едем. Ещё они удивляются, что белые люди садятся в кузов. Нам там намного комфортнее.
Автобусы в этом районе не ходят, так что в нашем случае снова автостоп. Высадили нас прямо возле буддистского храма, что разместился среди известняковых скал и высоких пальм.
Храм Wat Khao Daeng
Дальше от храма, мимо лодочной станции, где предлагают туры на лодке вверх по реке, мы отправились полтора километра пешком к мангровым лесам. На трассе снова перепугали нас дикие обезьяны своими склоками.
Заходишь в главный офис предъявляешь билет в национальный парк и идешь гулять по "лесу".
Мангровые заросли здесь были высажены человеком. На 2019 год все мостики над водоёмом и пешеходная дорожка в отличном состоянии. Как по мне прогулка на 15 мин. и то, 10 из них занимает фотографирование обезьян. Это больше для тех, кто приезжает на пляж, а потом думает, а может съездить в какой-нибудь парк и посмотреть, что-то?! Вот этим "что-то" и есть мангровый парк и смотровая площадка. Реально,  особо смотреть не на что. Но, раз мы уже тут и деньги уплачены, ходим смотрим.

Вид со смотровой площадки. Дорожка выложена буквой П. Больше особо идти некуда, вначале вас встречает один вид обезьянок, возле смотровой площадки другой. Вот и все.
View Point находится между мангровым парком и храмом, возле него нас и напугали дикие обезьяны. Мы спланировали так, что смотровую площадку оставили на конец осмотра достопримечательностей, чтобы силы не тратить вначале, поэтому покинув мангровый парк возвращаемся назад.
Возле тропы сидит охранник, без билета не пропустят, я решила проверить, меня окликнули и спросили, где мой билет. Купить у охранника тоже нельзя, поэтому придется ехать в офис к  мангровому парку. Подъём на вершину занимает 20-30 минут. Я же дурочка поверила, тем писакам с интернета, что это супер место, обязательно к посещению. Мы реально были в предвкушении чего-то этакого. Но все, как всегда, когда люди ничего в жизни не видели кроме пляжа, то подняться на холм, для них, уже событие всей жизни. Вообщем скажу так, можно было лежать в гамаке и радоваться жизни, мы бы ничего не потеряли.
Вершина горы Khao Dang View Point - лучшее время для посещения этой горы — утренние и дневные часы, поскольку вечером солнце садится за горы и яркость красок теряется. Сейчас кто-то посмотрит на мои фото и скажет, тут же невероятные виды. Но, вот, что я хочу сказать, иногда кадр у меня выходит лучше, чем есть на самом деле. Поэтому думайте сами, решайте сами.
Вернулись к палатке мы очень быстро, буквально сразу нас подобрали молодые ребята, мы впрыгнули в кузов, а они снимали нас через окно пикапа. Где это видано, белые в кузове))
Поплавали недолго, так, как после обеда отлив, то купаться не очень приятно. Под ногами ил какой-то и все время кажется, что кто-то там есть. Потом пошли искать пещеру, которая якобы есть у нас на пляже.
Тут хорошо тихо и спокойно, если пройти дальше по пляжу, то нет уже туристов и растут высокие пальмы. Пещеру я все-таки нашла, она маленькая по меркам Таиланда, так-что не заслуживает внимания решили тайцы, и она заросла высоким кустарником. Там крошечные статуэтки Будды,  цветы и все пожалуй.
Чиньчоки — безобидные гекконы бегают по стенам и потолку в туалете. Они охотятся за всякими насекомыми и комарами. Были еще гекконы побольше, но мы их не видели, только слышали. В отличие от других ящериц гекконы обладают настоящим голосом.

День пятый. 18 ноября.
Следующее красивое место, куда нам нужно, это пляж Ао Манао (Ao Manao Bay beach). В планах было добраться туда на поезде, так как это в 60 км от пляжа Сам Прайя (Sam Phraya Beach). Но, не суждено было нам прокатиться на тайских поездах.

Завтракаем, собираемся и уходит на часах 9 утра.
На заднем плане ресторан с интернетом и туалет

Простояв 10 мин нас подобрали собственники известного тайского бренда "TROPICANA OIL", который очень популярен по всему миру. Но, все по-порядку. Машина остановилась, подходим, там европеец спрашивает куда нам, мы вначале назвали городок в 20 км, чтобы хоть куда-то подъехать, и все никак не можем привыкнуть, что автостоп в этом регионе чудный. Едем слово за слово, и тут уже они нас везут на пляж Ао Манао. Круто. Европеец оказался с Бельгии, ему где-то 70 лет, 20 лет назад переехал в Таиланд, за рулем его жена тайка на вид 40 лет есть, иногда она его поглаживает во время разговора по ноге. Он периодически поворачивается к нам задает вопросы, мы рассказали, что путешествуем автостопом и планируем так, доехать до Краби. Тут, уже жена его поворачивается и говорит, что сделаем небольшой крюк заедем в одно место, что там мол мы увидим настоящий Таиланд. И мы поехали по направлению к Мьянме. В этом регионе все трудились, на кокосовых плантациях, мы видели груженные до отвала пикапы кокосовой скорлупой, дворы с горами кокосов, вообщем все потом наверное свозилось к цехам "TROPICANA OIL". Куда и мы собственно приехали.
Там попрощались, пересели в автомобиль помощницы хозяйки фабрики и та с еще одной девушкой отвезли нас на пляж Ао Манао. При чем у них принято беспрекословно выполнять любое пожелание фаранга. Дима было спросил, почему полиция проверяет все автомобили, но девушка увидела боковым зрением, только жест показывающий на заправку и мы подрезая остальные автомобили подъехали к туалетам на заправке. Я попросила Диму не махать руками и ничего не спрашивать, а то они с перепугу начудят. А машины проверяли, так как искали террориста какого-то.
Итак, ехать сюда была идея Димы. Он хотел реабилитироваться, за то, что не составил маршрут, поэтому нарыл это место.
Считается  пляж этот одним из самых красивых пляжей в Таиланде. По обеим его сторонам располагаются холмы Лом Муак и Клонгван, поэтому пляж очень хорошо защищен от ветров и штормов. Возле берега располагается несколько островов с богатой морской жизнью и пещерами.

На пляже мелкий белый песок, мы это оценили и взяли для коллекции. Удобный и мелкий подход к воде, которая обычно спокойная, и самое важное, тут не нужно идти 500 метров, чтобы нырнуть.
В начале пляжа под деревьями выстраиваются сотни шезлонгов и зонтиков, арендуемые отдыхающими. Через дорогу расположены бары и рестораны. Мы же пошли чуть дальше, напротив заправки начинался дикий пляж, без инфраструктуры.
Фотографий, где мы купаемся нет, потому, что я как залезла в море, то вышла пока пальчики на руках не превратились в руки старой сморщенной бабушки. Вода теплая людей практически нет. Гуляют по пляжу в основном пожилые пары, где мужчина европеец, а женщина тайка. Захотелось пообедать в тайском кафе, но в Ао Манао нет обменника, есть терминалы и там фиксированная цена за снятие. Поэтому, Димка долго бродил по отелям пытаясь поменять хотя бы 10 баксов, в итоге немец-турист обменял по очень хорошему курсу, 30 THB за 1 дол.
Мне взяли суп из морепродуктов, а Диме вермишель.
После обеда решили трекингом побаловать себя, сбегать на гору, поросшую густым тропическим лесом. Писалось маршрут красивый да и виды обалденные. Только вот никто не упомянул о том, что гора эта находится на территории военной базы.
На территории этого полуострова расположена действующая база военно-воздушных сил. Также там расположены два аэродрома. Мы когда утром с девушками ехали к Ао Манао, то въезжали через КПП, девчонки притормозили открыли окно проехали, закрыли. Теперь же, чтобы попасть к горе нужно пройти снова КПП, но теперь самое важно, пешком идти запрещено, только на автомобиле или мопеде, возможно еще на велосипеде можно. Вообщем, ни нас, ни еще одну европейскую пару, что подошли за нами не пустили. Я конечно было расстроилась, что Дима до конца не изучил все моменты, и что не увижу дружелюбных лангуров, но делать нечего пошли купаться в море обратно.
Когда стемнело, люди все резко пропали. Мы доели ужин и покинув пляж вышли на тротуар, в поисках ночлега, тут к нам подъезжает военный патруль. Был задан один вопрос, куда мы направляемся, Димка, сказал, что в отель. Долго я еще вспоминала, тот вечер.))

День шестой. 19 ноября. Проснулись в 5:45 в парке напротив пляжа. Ну не оказалось в Ао Манао кемпинга. Хотя огромная вывеска указывала на то, что он тут был. Собственно на этом мы и планировали настаивать, если бы вчера военный патруль нас все-таким нашел. Я давно оценила цвет нашей палатки, еще когда ее брала, мне предлагали в красном цвете, но я знала, что рано или поздно, наступит момент, когда заметными нам быть нельзя!)

Пошли на пляж встречать рассвет. На пляже совсем одни, вот и солнышко встает, море еще далеко. Пьем кофе. Я вчера перекупалась, сегодня даже не тянет. Беру полотенце, 5 THB и иду в душ. Пока не стало жарко нужно поскорей выбираться от сюда, сегодня нам нужно оказаться в городе Сурат Тани. Пять бат смешная цена для страны, где нужно экономить воду. В душе вода бежит холодная, а смесители нормально работали, только в 2  из 7 кабинок, я могла позволить себе такую роскошь, как пробовать помыться в каждой кабинке)) Для меня это не было проблемой, главная задача смыть соль и вымыть голову, по пути назад зашла на рынок и купила, что-то в банановом листе с крабом, ну очень острая штука. Принесла 1.5 литра чистой воды Димке, он тоже помыл голову и мы красивые покинули пляж через КПП.
Тут началось все по отработанному плану. Идем останавливаем автомобили, нашему первому водителю не нужно было ехать до автобана, но он нас туда подкинул.
С главной дороги уехать сложно, все несутся никто нас не замечает. После 15-ти минутного ожидания, послала Диму на противоположную сторону купить фруктов. Пока он искал, того чего там нет, возле меня остановилось авто. Девушка  сама предложила нас подвести, причем она улыбалась и все время повторяла, что проехала нас первый раз, потом развернулась через 3 км, чтобы нас забрать. У нее плохой английский, но мы все поняли с первого раза. Провезла она нас 38 км из 180. Отлично. Остается проехать 139 км. Уезжаем в течении 7  мин. Семейная пара плохо говорит на английском, мы знакомимся и еще на час у нас новые собеседники. Мое имя запоминали все с Диминым проблемы). Дальше больше, на этот раз высадили  на раздвоении дорог Чумпхон направо, Сурат Тани налево. Жара очень сильно ощущается после того, как выходишь из авто с кондиционером. Решаем раз такой хороший автостоп, не ехать с Чумпхона на автобусе в Сурат Тхани, как это планировали еще дома.
Остановился молодой парень, не говорящий на английском, забросили рюкзаки в кузов, сами примостились внутри. Тут он сообщает, что позвонит сестре, так как она говорит на английском. Сестра стала выяснять куда нам нужно, и сказала, сколько это будет стоить. Мы ответили, что не готовы платить деньги за то, чтобы нас везли 140 км. И тут, Дима, чтобы совсем было все понятно, взял и сказал, что у нас нет денег мы передвигаемся только автостопом. Вот все это сестра и перевела нашему водителю, он сочувственно глянул на нас и показал жестом, что отвезет на заправку в 2 км.
Подъехали к заправке, он не глушит автомобиль идет в магазин. А мы, тем временем стали доставать вещи из багажника. Поворачиваемся, а он протягивает пакет еды и 2 полуторалитровые бутылки воды холодной. Показал жестами, где лучше стать, чтобы уехать в Сурат Тани. Мы пожали друг другу руки, немного неудобно вышло, что он неправильно нас понял, но дело близилось к обеду и мы уже давно хотели пообедать. Перекусив, прикупили еще тайской мивины за 6 THB, вечером попробуем.
Пошла мыть руки, заодно заглянула в туалет. Вот так выглядят туалеты на заправках, чисто не пахнет и помыться можно если что, на улице то душно.
Через 15 мин снова попались не говорящие на английском тайцы, сосед водителя три раза назвал город Lamae, в который они едут и уточнил, нам точно подходит. Нам, все подходит если двигаемся в нужном направлении, а тут аж 90 км! Тем более не туристический Тай увидеть очень хотелось. Мчимся в кузове со скоростью 92 км/час, мелькают пальмы, дома, храмы, снова пальмы. Свернули на второстепенную дорогу к городку Lamae, тут просто буйство зелены, дорога проходит среди густо растущих пальм, выглядит сказочно. Иногда замечаем в этих пальмах дома, у дороги магазин, продавец отдыхает в гамаке. Через час мы оказались на ж/д вокзале. Это нормально, тайцы всегда везут либо на автовокзал либо на ж/д вокзал. Не понимают они зачем мы жаримся на трассе)). Сфотографировались с ребятами и сделали вид, что нам действительно туда и нужно было)).
Пока я ждала на вокзале с рюкзаками, Дима сбегал через дорогу на рынок за драконьим глазом и драконьим фруктом. Балует меня.)) В кассе поинтересовались стоимостью и временем прибытия поезда до Сурат Тани. 70 THB с человека и ожидать нужно 40 мин, но мы решили,что это дорого за 1 час езды. И отправились к трассе 3 км пешком, но не долго, нас почти сразу подобрал папа с маленьким сыном.
В Таиланде привыкаешь к быстрому автостопу и если не уезжаешь в течении 5 мин. все остальное время, кажется вечностью. Девочка студентка, дай ей Бог здоровья, привезла нас в Сурат Тхани к месту, которое было указано на карте, как кемпинг. Но, по факту оказалось, никакой это не кемпинг, а гостевой дом, который нужно было бронировать через Booking.com. На территории был только один рабочий, через девушку общались с ним, а потом он дал мобильный хозяина в Бангкоке и уже с ее мобильного звоним в столицу. Разрешили нам не сразу стать палаткой, но чудо произошло и за 100 THB с каждого мы могли остаться. Но проблема в том, что у нас осталось только 140 THB, ровно столько сколько отложили на поезд днем. До города 4 км, где гарантия, что найдем обменник в 6 вечера. Все пропало. И тут девочка, достает из кошелька недостающую часть денег и платит за нас. Мы обалдели, вроде 60 THB не большая сума, но это так по тайски. Показали нам кухню, туалет с душем вместе, бонус горячая вода. Ура, у нас есть место, где можно переночевать!
Это милое создание соседка, в прошлом учительница, что живет за трассой, а мы было подумали хозяйка приехала. Имени сейчас и не вспомню, она очень любит поболтать, чего не скажешь о нас вечером после 180 км дорог в пикапах. Все расспрашивает хорошо ли нам тут, когда уезжаем, не хотим ли есть. Кушать, то мы хотим, но тайские деньги закончились. Поэтому интересуемся, сколько ужин будет стоить, ответ - бесплатно. Перед ужином сфотографировались вначале на ее телефон, она стояла рядом с Димой, после того, как увидела, какая она маленькая, поменялась со мной местами.
Работник приготовил нам в пароварке рис, а соседка принесла 2 свежих яйца, бросила их в пароварку и протянула пакетик очень острого сладкого свиного фарша. Было вкусно, хоть и много специй.
Мы очень благодарны судьбе за такой насыщенный на добрых и отзывчивых людей день!
Все наконец разошлись, работник закрылся у себя, на площадке перед домом мы сами.

День седьмой. 20 ноября.
Вчера договорились с соседкой, что в 8 утра она приедет и отвезет нас к Surat Thani City Pillar Shrine. На фото она уговаривает Диму на остров Самуи. Рассказывает, как там красиво. Да, согласна, на островах красивее, но на пароме автостопом не выйдет))
У них на стене висела карта с местными достопримечательностями, пока у нас было 15 мин свободного времени, пошли за дом глянуть на канал, по которому катают на лодках. Но, скорей всего выходной, пусто или еще рано.
Surat Thani City Pillar Shrine
Сурат Тхани считается восьмым по величине городом в стране с населением около 125 000 человек. В городе есть несколько достопримечательностей, которые мы посчитали заслуживают нашего внимания. Первая, Surat Thani City Pillar Shrine. Красивый белый храм. Буддистский храм находится в центре города и окружен ухоженной зеленой территорией. Но в моем понимании храм это что-то большое величественное, храмом это назвать сложно. Скорее часовенка в центе города.
Вторая, Прахарат Плавучий рынок.
Но перед плавучим рынком, решили поменять 50 дол в банке, чтобы зайти купить фруктов на рынке. Но, в банке разбивать 100 дол. купюру не захотели и мы тогда поменяли оставшиеся мелкие деньги - 20 дол. Через дорогу зашли на рынок и ужаснулись ценам. Тут реально все рассчитано на туристов, так как цены в 3 -4 раза выше, чем мы отоваривались до этого.
Плавучий рынок находится в храме Банг Бай Май, округ Банг Бай.
Пошли через реку к Прахарату. Идти где-то минут 30. Вдалеке на тропе увидели медленно идущего варана, но сфотографировать не удалось, объектив у меня широкоугольный из минусов, не приближает объекты.
Вот по такой дороге мы пройдем еще минут 20, мимо домов на куриных ножках обитых жестью. В них живут рабочие с семьями.
Кладбище возле храма Банг Бай Май.
Помимо того, что это ретро-рынок, который продвигает традиционные продажи продуктов питания, на этом рынке по-прежнему существует традиционный образ жизни для сельских жителей. Работает он, как мы поняли только по выходным, не считая первых несколько ресторанов.
Чем тут заняться: купить еды, прокатиться по каналу на лодке, стоимость вроде составляет всего 20 THB, но это не точно, сами не катались, просто побродить по мостикам и понаблюдать за рыбой в канале.

За все время путешествия дождь нас застал только на плавучем рынке, мы решили переждать его попивая чай. Были рабочие резетки, так что мы параллельно подзарядили еще и технику. И как это часто бывает, после сильного проливного дождя вышло солнце.
Вот по тому каналу катают на лодочках. Не знаю, на сколько это интересно и как долго. Но мы сюда шли только за фруктами, но не судьба.
Канализация? Нет, не слышали. Тайци в основном стирают одежду, вот в таких в общественных прачечных.
Выбрались мы с плавучего рынка, как и пришли в центр Сурат Тани. Время близится к обеду пора ехать дальше. Сегодня мы должны уже оказаться в Краби́, ударение на второй слог, это важно, иначе не поймут, куда вам нужно.
Спортивная школа.
- Котенпом мое имя, а вас как зовут?
Всю дорогу хохотали, так как парень не знал особо английского, а смесь тайского с английским рождали смешные слова. Мы двигаемся в сторону Краби нам ещё 160 км. Котенпом подвезёт только 20 км. Он без умолку будет болтать, а потом вместо того, чтобы высадить нас просто на трассе, отвезет в городок на автобусную остановку. Опять двадцать пять, да что ж такое, нам все-таки удастся объяснить, что нам не нужен автобус, и он вывезет нас снова на трассу, где мы и распрощаемся. Веселый малый.
Девушка, которая побоится, чтобы Дима сел на переднее сидение, поэтому там сижу я, провезет нас прямиком к Пещере Тигра, что в городе Краби́. Есть! Мы сделали это! Все идет по плану, даже быстрее!
Продолжение: Таиланд, регион Краби́. Часть II

Путешествуйте побольше, даже если у вас совсем мало денег!