23.11.2016

Castellammare del Golfo (Сицилия)

Castellammare del Golfo. Сицилия. Конец октября 2016 года.

На календаре  28 октября, а я в шортах. Море неспокойное, но очень тепло.
Проснулись мы рано, так как ночевали в заповеднике Zingaro, в месте для пикников, недалеко от северного входа в заповедник. Пройдя сегодня весь заповедник, мы не спеша идем в сторону Палермо.
Только что побывали на смотровой площадке любовались маленькой бухтой, что рядом с деревней Scopello.
У побережья, поднимаются из кристально чистой воды ряд природных каменных башен. Рядом также находятся и руины двух старых сторожевых башен, одна из которых построена на скале над бухтой. Внизу в бухте, находится старое здание Tonnara di Scopello. Очень долго оно пустовало и постепенно разрушалось, но теперь новые владельцы бухты отремонтировали его и превратили в отель. Вход на территорию платный -3 евро.

Дальше наш путь идет по асфальтной дороге, к сожалению тротуаров нет, но на наше счастье машин очень мало, до ближайшего населённого пункта 10 км. И вот, как то мы немного устали, и передумали идти пешком в Castellammare del Golfo. Автостоп на Сицилии отличный по 5-ты бальной шкале 5-. Спустя 7 минут, мы оказались в городе в котором планировали побывать проездом, просто для того, что бы по фотографировать набережную и прогуляться по городу.
Но оказались мы в Castellammare del Golfo, достаточно поздно, около 17 часов, поэтому купив хурмы в местном магазине, цены в этом городе одни из самых дешевых, из тех городов где нам довелось побывать, мы пошли искать место для ночёвки.
Сделав круг почёта в районе набережной, прошли  вдоль бухты и поняли, что укрыться в городке не удастся, город немаленький с запада его окружают горы, и карабкаться туда уж точно не хотелось. Принимаю решение найти хостел либо кемпинг, на офлайновой карте MAPS.ME находим кемпинг в 10 минутах ходьбы от набережной, торгуемся c администратором до 10 евро за двоих. Устанавливаем палатку, готовим ужин на своем газу, тут кухни нет. И отправляемся гулять по ночному Castellammare del Golfo.

«Морская крепость у залива» так переводится название города Castellammare del Golfoкак и рыбный порт город там был еще с античных времен. А еще, это город лестниц.
Я собираю фото с дверями разных стран, накопилась уже интересная коллекция, не сами фото конечно, а  фотографии на которых я рядом с дверями.
Город был пустым, по крайней мере старая его часть в районе набережной, рестораны и бары ждали своих посетителей, но к ним никто не шёл. Официанты широко зевая, выглядывали на улицу, нет ли там кого. Из туристов были только мы, и еще несколько парочек, что прогуливались городом. Ближе к 21 часу мы в городе остались практически одни, в летнее время жизнь тут только начинается, а сейчас пусто.

Перед зданием Мэрии  расположен парк - Вилла Маргарита — здесь несколько памятников погибшим воинам. И прекрасная обзорная площадка с видом на порт и набережную. Я спряталась в корнях большого старого фикуса.

Центральная улица, да и все остальные по которым мы бродили, на удивление были чистыми.
А вот таким интересным способом в городе выносят (вывешивают) мусор. Утром проедем машина и всё это соберет.

Очень узкие тротуары.

Нам понравилось гулять узенькими улочками города, летом тут кипит жизнь уже с 7 утра, даже закрытые окна не помогут, но сейчас  было здорово. Местных жителей проживает всего около 14, 5 тысяч человек. Не скажу что комфортно гулять ночным городом когда почти никого нет, так как не знаешь, чего ожидать от сицилийского города поздно ночью, но благо у нас всё прошло замечательно.

Арабо - нормандский замок XII века.
Работает с понедельника по субботу 9:00/13 до 15:30/19:30. В праздничные дни закрыт. Музей бесплатный. Замок был построен, что бы защитить побережье от пиратов, постепенно от замка начал расти и сам городок.
Еще одна достопримечательность города, это старый мост. Дело в том что мост, этот использовался, чтобы отделить город от внешнего мира. Старый город был, окруженный стеной, и арабо - нормандский замок был буквально на воде.

Арабо - нормандский замок со стороны набережной.
Итак, кемпинг Nausicaa, находиться на улице Spiaggia-Plaia 38. В стоимость входит место под палатку, Wi-Fi и душ с горячей водой в неограниченных количествах. Кухни нет, так что либо готовить на своем газу, либо в кафе в городе. В октябре цена за двух человек с палаткой была 15 евро, но мы сторговались до 10 евро. Есть сайт, но у них там цены еще 2014 года.
Рано утром покинули кемпинг, и отправились на автобусную остановку сегодня мы должны добраться до Палермо и вечером улететь в Болонью.
Выйдя с кемпинга, внизу у нас оказался городской пляж, на котором летом все и отдыхают.
Из Castellammare del Golfo в Palermo ходит автобус автомобильной компании Russo, автобус отправлялся с автостанции по адресу Via della Repubblica, 21 в 7:30. На него, мы благополучно опоздали.
Но особо расстраиваться не стали, прошли квартал и вышли на дорогу, которая вела в сторону Палермо, стали на заправке, достали заранее заготовленный листок А4 с надписью Palermo. И уже спустя 7 минут сидели в авто, тем самым сэкономили по 6,5 евро каждый, именно столько стоит билет с Castellammare del Golfo в Palermo.

Путешествуйте побольше, даже если у вас совсем мало денег!